Философия Лингвору: Каждый ребёнок талантлив. Программы для детей

Возраст 5-6 лет это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребёнка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базовым возрастом, когда закладываются многие личностные аспекты, прорабатываются все моменты становления “Я” позиции. Именно 90% всех черт личности ребёнка закладывается в возрасте 5-6 лет. Одна из главных задач родителей- помочь ребёнку раскрыть свои таланты и способности, дать как можно больше возможностей развиваться. Ребёнку интересно все, что связано с окружающем миром, расширением его кругозора.

Этот период называют сенситивным для развития всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения.

Обучение в начальной школе требует от первоклассника одновременного и слаженного взаимодействия навыков и умений, которые помогают ему быстро воспринимать и обрабатывать любую информацию. Замечательно, если такие навыки вовремя приобретены , ведь от этого зависят первые и все последующие успехи будущего ученика.

Всё, что усвоит ребёнок в дошкольном возрасте – на всю жизнь. Научно доказано, что в этом возрасте запоминается столько материала, сколько не запомнится потом никогда в жизни. Не упускайте драгоценное время! Дайте ребёнку шанс познакомиться с увлекательным миром знаний.

Мы помогаем ребёнку не только приобретать знания, но и “учим учиться”, и делаем это согласно общим законам развития детской психики, опираясь на его индивидуальные и возрастные особенности, способности, характер.

На наших занятиях ребята учатся дружить, понимать и принимать друг друга, становятся более собранными, что помогает им в дальнейшем быстро адаптироваться в школе.

Занятия проводят опытные и высококвалифицированные педагоги, любящие детей, имеющие собственные разработки по индивидуальной подготовке детей к школе, что позволяет вовлекать малышей в образовательный процесс легко и радостно!

Advertisements
This entry was posted in Uncategorized and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

w

Connecting to %s